Хостинг от Макхост
-1 голос+1 голос (0 рейтинг, 4 голосов)
Загрузка...

ColoBridge

ColoBridge

Ссылка: www.colobridge.net

Страна: Германия

Работает с 26.01.2009 года

 Серверы расположены в Германии.

Компания ColoBridge — немецкий хостинг-оператор, ориентированный на клиентов из

России, Украины и Беларуси  и других стран СНГ. Технические площадки

компании размещаются в дата-центрах Telehouse и Equinix в городе Франкфурт-

на-Майне, — главном международном телекоммуникационном центре Европы.

Платформа

Equinix — мощнейшая ИТ-экосистема Европы сертифицирована по стандартам ISO 9001:

2008, ISO/IEC 27001:2005. Telehouse объединяет в своей структуре три центра

обработки данных с высоким уровнем безопасности и сертифицирован по стандартам

IDW PS951 и ISO 27001:2005. Дата-центры имеют независимые каналы связи,

предоставляемые различными интернет-провайдерами со своими точками

присутствия в ЦОД. Технические площадки Colobridge — надежная основа

для любого проекта. Поэтому, мы предлагаем только инновационные, высоко-

технологичные продукты в области хостинга.

Мы работаем, чтобы Вы пользовались новейшими технологиями для исполнения своих

бизнес-идей и  реализовали любую из них. Вы получите оптимальные по качеству и

цене услуги,  надежные серверы и качественную техническую поддержку.

Предоставляемые услуги:

  • Регистрация доменов;
  • Виртуальный хостинг;
  • Виртуальные выделенные сервера (VPS, VDS);
  • SSl сертификаты;
  • Размещение серверов;
  • Выделенные сервера;

Техподдержка 24/7, язык – русский, связь через систему тикетов, телефон, skype.

Способы оплаты: PayPal, Robokassa, WebMoney, Безналичный расчет, Кредитная карта  Основная валюта: Евро

Три уровня SLA

Партнерская программа

Акции:

  • Бесплатный перенос до трех сайтов с предыдущего хостинга клиента

Промокод:  нет

Если вы пользовались или пользуетесь данным хостингом, то пожалуйста проголосуйте за него и о ставьте свой отзыв.

VN:F [1.9.22_1171]

Стабильность
Цена и качество
Техподдержка
Функционал
Rating: 3.7/5 (3 votes cast)

ColoBridge, 3.7 out of 5 based on 3 ratings

Обohostingah

Администратор Больше записей

3 комментарияна“ColoBridge”

  1. Гореть в аду будет Colobridge.net Россия. Два интернет-магазина, размещенных на их виртуальных серверах, потеряли. Причем работники компании сами перезапустили сервер без каких-либо проверок, после чего все окончательно перестало работать. Вместе с бэкапами!
    Хотите компенсацию по «инциденту» (как они называют то, что просрали работающие сайты)? – Ха-ха, — можете год пользоваться нашим говняным сервером бесплатно. И это все, что может предложить совет директоров после двух обсуждений вопроса.
    Деньги? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами.
    Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос.
    Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса?
    Вместо того, чтобы решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для своих клиентов. На сайте Colobridge.net висят три главных ярлыка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особенный смех вызывает третий пункт.
    Когда люди, отказавшиеся предоставить небольшую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей потери всей оптимизации и строк в поисковиках, а также при необходимости восстановления обоих сайтов, попадут на небеса, полагаю, для них там будет один ярлык, и вместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле».

    • Здравствуйте, Мариам. Благодарим Вас за отзыв.

      Вы действительно являетесь нашим клиентом уже достаточно давно и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища).
      Поскольку сервер арендован Вами на условиях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ специалисты должны были настроить резервное копирование с размещением резервных копий именно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И несмотря на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали резервных копий.

      С техническими проблемами того или иного рода, рано или поздно сталкивается большинство пользователей, потому работающие проекты, требуют значительного внимания и усилий со стороны администратора сервера. Именно поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность резервного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось причиной потери Вашей информации. Ведь вопреки всем нашим рекомендациям, Вы разместили как оба своих сайта, так и бекапы в рамках своей файловой системы.

      Над Вашей заявкой работало пять человек, на восстановительные работы (несмотря на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре указано, что резервные копии — зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со своей стороны, однако, Ваши технические специалисты проигнорировали обе позиции.

      Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше максимально оговоренной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной стоимости предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год бесплатно, что в 33,75 раза больше чем обязаны были. Ваш же запрос о компенсации превысил стоимость оказываемых услуг в 240 раз! Вместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию.
      Мы прекрасно понимаем, что ситуация очень неприятная. И действительно, от всей души выражаем наши соболезнования. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение. Однако с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Потому просим Вас обратить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах».

  2. В целом очень доволен хостингом. По соотношению цена/качество мб лучшие VPS и VDS на рынке. Фантастическая тех поддержка, отвечает весьма быстро, помогает абсолютно со всем, даже если вам нужно установить модуль на пхп, причем помогут абсолютно бесплатно. Есть некоторые платные услуги, например тюнинг мускула, но при этом стоить будет 10 евро, не больше. Принимают оплату с вебмани и ещё с кучи платежных систем. Можно оплатить 1,3,6,12 месяцев. аптайм 100%.
    из минусов могу отметить только тех поддержку по тикет системе, ни чата, ни телефона.
    по телефону или чату можно лишь получить консультацию, которая правда будет исчерпывающей.
    Вообщем, если вы хотите быстро, не дорого, надежно, можете смело брать у них.
    Ставлю по всем параметрам по пять звездочек!

Оставить отзыв или комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


*

code