BeriHoster
Ссылка: www.berihoster.ru
Мы снизили цены на хостинг сайтов! Хостинг от 18 руб. и с поддержкой PHP 5.4.4!
Страна: Россия
Uptime 99.96%
Работает с 2012г.
Сервера расположены Россия г. Томск
Предоставляемые услуги:
- Регистрация доменов;
- Виртуальный хостинг;
- Виртуальные выделенные сервера (VPS, VDS);
- SSl сертификаты;
- Выделенные сервера;
- Конструктор сайтов.
Акции: нет
Промокод: B1-1892
Если вы пользовались или пользуетесь данным хостингом, то пожалуйста проголосуйте за него и о ставьте свой отзыв.
BeriHoster,
Сервисом пользуюсь более 2-х лет.
Цены — примелимые.
Качество оставляет желать лучшего. Скорость и пинг не лучшие.
Но более всего возмущает техподдержка.
Вот сейчас пишу от возмущения.
В воскресенье утром для клиента сделал заказ. Прошло два часа, сервер не активирован. Написал запрос. Тишина. Прождал сутки повторно написал. Тишина. Написал через 36 часов во все доступные их контакты — тишина.
хоть бы как отреагировали — мол проблемы, исправим ~ к такому то времени.
Забили болт.
В новостях, что у них проблемы или наезды ничего нет, значит проблемы сугубо в организации их труда.
Выбрал хостера по рекомендации, нужно было хранилище под графический материал.
Взял виртуалку по самому дешевому тарифу TSK-B-256 на год из расчета, если будет надо, то доплачу.
В процессе настройки все было хорошо. Когда дело дошло до работы выяснилось, что входящая/исходящая скорость достигает целых 60 КБ/сек в хорошую погоду. На мой вопрос в техподдержку, есть ли способ доплатить, что бы поднять скорость, получил потрясающий ответ. Цитата: «такого способа не существует
на VDS-серверах только негарантированный канал, который делится между всеми клиентами».
Ни аргумент, что у товарища, по совету которого я пришел скорость выше на таком же тарифе, ни то, что для сайта это ОЧЕНЬ маленькая скорость и посетители не будут ждать, когда прогрузится страница — не помогли. В процессе переписки у меня сложилось ощущение, будто техподдержка считает, что все пользователи дураки. И я похоже действительно дурак, чего тут не понятного — скорость делится на всех.
Возврат средств, тоже отдельная песня.
Хостер умеет и готов принимать деньги мгновенно через интернет-банк, для этого достаточно цифрового заявления. Возврат же производится только по письменному заявлению отправленному «Почтой России». Хотя здесь возможно вступают в силу не очевидное отечественное законодательство, не знаю.
Итог. Хостер крайне разочаровал. По мне лучше бы они втрое подняли стоимость и обеспечили качество. Но предоставлять (без предупреждения) исходящую скорость 60КБ/сек, когда в большинстве городских квартир входящий канал не меньше 10МБ/сек, это больше похоже на насмешку.
Если кому интересно, могу предоставить скриншоты переписки с техподдержкой.
код пользователя 5453
код обращения в техподдержку 81408
Сначала всё было хорошо и я собирался рекомендовать этот хостер партнёрам. Но внезапно пришло сообщение, что хостер обнаружил высокую нагрузку на жёсткий диск и софт для перебора паролей.
Сервер сразу удалили! Я понятия не имел о переборе паролей. Если этот софт и был на сервере, то я стал жертвой хакерской атаки.
Да, возможно, не уследил за сервером. Но порядочные люди сначала предупреждают, отключают сервисы, если считают, что медлить нельзя, но не удаляют весь сервер без возможности восстановления и дают время на устранение нарушений!
Не считая денег, я лишился результата многих часов работы, настраивая этот сервер, ценной, невосстановимой информации, потерял клиентов и испортил репутацию.
Никогда не связывайтесь с этим хостером berihoster! Они неадекватные.
VDS толком не работают. Тарифы постоянно то исчезают, то появляются. Деньги не возвращают. На телефон никто не отвечает. Договор для них — пустое слово. Могут 2 дня спокойно не отвечать на сообщения. В службе поддержки одно хамло (подозреваю в поддержке всего 1 человек сидит да и вообще вся компания из 1го человека).
Домены регистрируются с трудом… «Мы столько не зарабатываем, чтобы пополнять каждый день подобные суммы.
копеек, что мы имеем, не хватает для пополнения баланса сейчас» (Речь идет о 1 тыс. руб) Даже для небольшой компании это смешно…. И они себя называют крупным хостером…
Бара-бара, бери-бери хостеры… 😀
Все отлично. Буду и дальше у вас заказывать услуги. Желаю вам только развития.
Отличный хостинг! Отдельное спасибо тех. поддержке за оперативное и граммотное решение всех вопросов.
Здравствуйте, Данил!
Спасибо за ваш отзыв. Всегда рады помочь, обращайтесь.
Цены на сайте не соответствуют действительности. VPS пользователя удаляется после недели не оплаты без предварительных backup’ов, в моём же случае не пришло даже уведомление, хостер просто удалил мои данные. Никому не советую.
Уважаемый, Владимир!
Вся информация на сайте, в том числе и цены являются действительными, иначе нас не было бы на этом портале, т.к. подобные обзоры и рейтинги ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЮТ ХОСТЕРОВ ПРОВЕРКЕ на достоверность указанной информации.
Мы понимаем все Ваши эмоции и негодование. Но, скажите пожалуйста, кто виноват в том, что Вы забыли оплатить услугу и хорошо отдохнули в отпуске, не позаботившись о своем сервере? Система АВТОМАТИЧЕСКИ присылает письма, оповещающие О НИЗКОМ БАЛАНСЕ, но Вы их ПРОИГНОРИРОВАЛИ.
И заметьте, что система автоматически удалила неоплаченную услугу ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после окончания срока оплаты, т.е. у Вас еще ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ее продлить.
Вы НЕ ЗАПРОСИЛИ платную услугу БЭКАПОВ и НЕ СДЕЛАЛИ их самостоятельно. Мы, к сожалению, не умеем думать за всех. Наверное, это все-таки наша вина, что мы не предоставляем сервера бесплатно. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий и надеемся, что с другим провайдером у Вас такой неприятности не произойдет.
Благодарим за пользование нашими услугами, Ваш Berihoster!